Министерство образования Московской области
Название документа
Приказ о создании службы психолого-педагогического сопровождения «Доверие» Скачать документ
Распоряжение о работе службы психолого-педагогического сопровождения «Доверие» Скачать документ
План работы службы психолого-педагогического сопровождения «Доверие» Скачать документ

    Если Вы находитесь в трудной жизненной ситуации и Вам сложно справиться одному со своими проблемами и не с кем поделиться душевной болью и тревогой обращайтесь в:

  • Единый общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122

  • Круглосуточный телефон «горячей линии» комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 89031004909

  • Щелковский телефон экстренной психологической помощи 8 (496) 562-11-11

  • Центр психолого-педагогической помощи населению «Янтарь» телефон: 8 (496) 566-77-02


В Щёлковском муниципальном районе оказывается круглосуточная помощь детям и подросткам на высоком профессиональном уровне, бесплатный телефон доверия 8(800)200-01-22 работает круглосуточно!

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.

В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе может быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.

Телефон доверия Щёлково

8(496)562-11-11

или

8(800)200-01-22

доступен двадцать четыре часа в сутки, и Вам будет оказана профессиональная психологическая помощь

    Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:

  • анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
  • конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
  • толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет – -создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.