В настоящее время межличностная коммуникация играет огромную роль в нашей жизни. Мы постоянно общаемся друг с другом, используя различные средства связи, такие как телефоны, социальные сети и мессенджеры. Однако существует целый ряд необычных способов связи, которые могут пригодиться в различных ситуациях и добавить оригинальности в общение. Несмотря на современные средства связи, использование шифров и тайнописи все еще не теряет своей актуальности. Такие методы шифрования помогают сохранить приватность сообщений и обеспечивают уверенность в том, что информация останется только между нужными людьми. Природные звуковые сигналы могут быть эффективными только в определенных условиях. Тем не менее, они представляют собой удивительный и уникальный способ связи с природой и миром вокруг нас. Хочется выразить признательность студентам, которые великолепно справились с поставленной задачей.
Tuesday, 07 November 2023 15:59
Прошла викторина в группах 6368 и 6234 на тему «Современный вид связи»
Written by Новостная лента колледжа07.11.23г. в рамках предметной недели «Информатики и электротехники» прошла викторина в группах 6368 и 6234 на тему: «Современный вид связи» с преподавателями Л.Ю.Немовой и Н.В.Фоминой.
Published in
Последние новости
Latest from Новостная лента колледжа
- Первые шаги в профессию: экскурсия на АО «Агрохим Щелково»
- Телерадиокомпания приглашает на экскурсию
- В СП 5,6 Щелковского колледжа в рамках недели «Маршалы Победы» прошла историко-литературная композиция «Мозг Красной Армии»!
- Экскурсия на типографию Capital Press
- Мы на «Волин Фест 2025»: делимся опытом и зажигаем интерес к профессии!
Image Gallery
View the embedded image gallery online at:
https://schelcol.ru/en/4973-proshla-viktorina-v-gruppakh-6368-i-6234-na-temu-sovremennyj-vid-svyazi#sigProId53e7430af8
https://schelcol.ru/en/4973-proshla-viktorina-v-gruppakh-6368-i-6234-na-temu-sovremennyj-vid-svyazi#sigProId53e7430af8
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.