Мероприятие, организованное в рамках профориентации, стало отличной возможностью изнутри увидеть работу современного производства. Наши будущие специалисты познакомились с новейшим оборудованием для мясопереработки, вентиляции, кондиционирования и упаковки. Большая благодарность принимающей стороне — лично руководителю отдела персонала Аскару Маликовичу Ахметову и руководителям ключевых подразделений завода за подробные экскурсии и ответы на вопросы. Студентам рассказали о принципах работы, техническом обслуживании и, что самое важное, о преимуществах трудоустройства на завод! Лучших и самых заинтересованных пригласили пройти на предприятии практику! Завершился день традиционным чаепитием, где в неформальной обстановке ребята смогли задать все интересующие их вопросы. Такие встречи — бесценный опыт и мостик между теорией в аудитории и успешной карьерой на производстве!
Friday, 26 September 2025 09:19
Экскурсия на современное производство - шаг к успешной карьере!
Written by Новостная лента колледжа25 сентября, студенты отделения СП4 Щелковского колледжа посетили с экскурсией одно из ведущих предприятий региона — ООО «МПЗ «Богородский»».
Published in
Последние новости
Tagged under
Latest from Новостная лента колледжа
- 21 октября года прошла встреча представителей Кинологической службы УФСИН по Московской области со студентами специальности «Кинология» (СП-5).
- Профессионалитет: Знакомимся с будущим работодателем!
- От теории к практике: будущие специалисты на ведущей фабрике региона
- Всероссийский форум «Государственная политика в гуманитарной сфере: воспитание Победой»
- Профессиональные пробы по проекту "Билет в будущее"
Image Gallery
View the embedded image gallery online at:
https://schelcol.ru/en/6192-ekskursiya-na-sovremennoe-proizvodstvo-shag-k-uspeshnoj-karere#sigProId293f4d2823
https://schelcol.ru/en/6192-ekskursiya-na-sovremennoe-proizvodstvo-shag-k-uspeshnoj-karere#sigProId293f4d2823
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.