Учащиеся познакомились с отечественными продуктами и сервисами, которые помогают поддерживать независимость государства в цифровом пространстве, и обсудили важность соблюдения безопасности в Сети. На уроке также поговорили о том, как государство может эффективно использовать цифровые технологии для укрепления своего суверенитета, стимуляции экономического роста и социальной стабильности.
Monday, 29 September 2025 09:39
«Разговоры о важном» на тему цифровому суверенитету России
Written by Новостная лента колледжаСегодня,29 сентября в нашем колледже состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном». Он посвящен цифровому суверенитету России, важности национальных цифровых решений и обеспечению безопасности в сети.
Published in
Последние новости
Latest from Новостная лента колледжа
- Профессиональные пробы по проекту "Билет в будущее"
- В аппарате управления АО «Мособлэнерго» (Красногорский район) состоялась торжественная церемония награждения студентов нашего колледжа, которые блестяще проявили себя в соревнованиях профессионального мастерства среди студентов СПО!
- Стартовала осенняя школа вожатых —и наши студенты в деле!
- «Разговоры о важном» на тему: «О городах России. Ко Дню народного единства»
- Смотр-конкурс «Лучший водитель пожарной техники» прошел на базе Щелковского колледжа
Image Gallery
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
View the embedded image gallery online at:
https://schelcol.ru/en/6206-razgovory-o-vazhnom-na-temu-tsifrovomu-suverenitetu-rossii#sigProId8ebf051fdd
https://schelcol.ru/en/6206-razgovory-o-vazhnom-na-temu-tsifrovomu-suverenitetu-rossii#sigProId8ebf051fdd
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.