Обучающиеся выполняли роли оптовых покупателей и оптовых продавцов кофе, договаривались о цене сделок, которую регистрировали ассистенты. Игра проводилась в 5 раундов. На основании полученных данных участники строили график спроса и предложения, определяли равновесную рыночную цену на рынке кофе, подсчитывали прибыль от участия в торгах.
После завершения игры обсудили: кто находился в более выгодных условиях покупатели или продавцы, кто определял рыночную цену, чем смоделированная ситуация отличается от рыночной, а так же выявили лучшего покупателя и продавца в каждой группе:
- 2612/1: лучший покупатель – Ефремов Д.А., продавец – Айдаков Д.Е.;
- 2612/2: лучший покупатель – Звягинцев А.И., продавец – Соловьев Д.Б.