В ходе беседы Владимир Николаевич не только обсудил текущие насущные проблемы нашего региона, ответил на вопросы ребят, но и поздравил обучающихся с прошедшим Днем студентов. Ребята, показавшие высокие результаты за прошедший учебный период, получили от Владимира Николаевича памятные подарки. Сегодня это были студенты группы 004 – Ковальчук Дмитрий, Ушкарев Владислав и Баданин Андрей. Поздравляем ребят (и их куратора. Тараскина Ивана Васильевича) и желаем им не снижать планку своих достижений, а только повышать ее!
Monday, 30 January 2023 13:08
Встреча студентов с депутатом Московской областной Думы.
Written by Новостная лента колледжа27 января 2023 г. в ГСП ГБПОУ МО Щелковский колледж состоялась встреча студентов с депутатом Московской областной Думы Шапкиным Владимиром Николаевичем и исполнительным директором Щелковского Союза промышленников и предпринимателей Прохоровым Игорем Николаевичем.
Published in
Последние новости
Tagged under
Latest from Новостная лента колледжа
- Учитель. Фронтовик. Защитник
- Погружение в мир атома: студенты Щёлковского колледжа посетили выставку на ВДНХ!
- Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв высоко оценил вклад Щёлковского колледжа и его выпускников в энергетику региона!
- Щелковский колледж представит Подмосковье на всероссийском кулинарном конкурсе
- С Днем советника директора по воспитанию!
Image Gallery
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
View the embedded image gallery online at:
https://schelcol.ru/en/contests-2/olympicskills/3907-vstrecha-studentov-s-deputatom-moskovskoj-oblastnoj-dumy#sigProId56c53eac3c
https://schelcol.ru/en/contests-2/olympicskills/3907-vstrecha-studentov-s-deputatom-moskovskoj-oblastnoj-dumy#sigProId56c53eac3c
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.
