Генеральный директор компании Алексей Плотников рассказал студентам о новейшем оборудовании, используемом при проведении электромонтажных работ, а также познакомил их с программами, применяемыми для построения электромонтажных схем и логики при программировании логических контроллеров, используемых в сборке систем управления. Ребята задавали вопросы и получили конструктивные ответы. Мы благодарим сотрудников ООО «ИЭР» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Компания занимается трудоустройством наших выпускников и активно принимает наших студентов для прохождения производственной практики. Встречу организовал преподаватель спецдисциплин Д.А Лукьянов.
Friday, 13 October 2023 08:37
Экскурсия в рамках проекта "Профессионалитет"
Written by Новостная лента колледжа12 октября 2023 года, в рамках проекта "Профессионалитет", студенты СП №3,4 группы 4235 с преподавателем спецдисциплин Д.А.Лукьяновым посетили компанию ООО «Инновационные электрические решения».
Published in
Последние новости
Latest from Новостная лента колледжа
- Единый день открытых дверей в рамках федерального проекта "Професионалитет"!
- 15 октября прошла встреча представителей Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации со студентами СП-5,6
- Экскурсия в военно-исторический музей «Наследие»
- Итоги финала VIII военно-патриотической игры «Преодоление»
- Экскурсия на предприятие: от теории к практике
Image Gallery
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
-
Click to open image! Click to open image!
View the embedded image gallery online at:
https://schelcol.ru/en/news-network-platform/4886-ekskursiya-v-ramkakh-proekta-professionalitet#sigProId9d2c0d5881
https://schelcol.ru/en/news-network-platform/4886-ekskursiya-v-ramkakh-proekta-professionalitet#sigProId9d2c0d5881
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.