Всероссийская просветительская эстафета «Мои финансы» - это новый масштабный проект по финансовой грамотности. Он включает в себя цикл информационно-просветительских мероприятий по самым разным темам. Цель Эстафеты – обеспечение перехода от финансовой грамотности к финансовой культуре: повышение интереса экономически активных граждан России к тематикам финансовой грамотности, мотивация их к улучшению своего уровня знаний и реализации поведения.
		
	
		Wednesday, 17 April 2024 14:10	
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		
	
	
	Всероссийская просветительская эстафета «Мои финансы»
Written by Новостная лента колледжа12 апреля 2024 года в рамках Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» преподаватели Шевченко Н.С, Комарова Е.Д, Кролева М.В. организовали просмотр трансляции лекций «Бюджет государства и семьи: баланс интересов» от экспертов НИФИ Минфина России и лекции финансового эксперта Анны Деньгиной «Семейный бюджет. Как не ссорится из-за денег».
			Published in
			Последние новости
		
		
				
		
			Tagged under
			
			
		
		
		
		
	Latest from Новостная лента колледжа
Image Gallery
- 
		
			
				
										
															Click to open image!
					Click to open image!
									
			
		
	 - 
		
			
				
										
															Click to open image!
					Click to open image!
									
			
		
	 - 
		
			
				
										
															Click to open image!
					Click to open image!
									
			
		
	 - 
		
			
				
										
															Click to open image!
					Click to open image!
									
			
		
	 - 
		
			
				
										
															Click to open image!
					Click to open image!
									
			
		
	 
	View the embedded image gallery online at:
	
https://schelcol.ru/en/novosti-dostupnaya-sreda/5551-vserossijskaya-prosvetitelskaya-estafeta-moi-finansy#sigProIdf78b9f5e72
	https://schelcol.ru/en/novosti-dostupnaya-sreda/5551-vserossijskaya-prosvetitelskaya-estafeta-moi-finansy#sigProIdf78b9f5e72
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.
										
										