У человека нет органов чувств способных почувствовать радиацию и оценить опасность. Поэтому для её обнаружения необходимо наличие специализированных приборов: дозиметров - радиометров. Бытовые дозиметры для измерения радиации. Они могут быть бытовыми, профессиональными, промышленными или военными. В качестве чувствительного элемента могут использоваться различные датчики: газоразрядные, сцинтилляционные кристаллы, торцевые - слюдяные счётчики.
  
  
  Были представлены ренгенометры серии ДП-5А и более современной его версии ИМД-5. А также же более редкие модели радиометров: Polon RKP-1-2. Eberline ESP-1. Более современная версии приборов: МКС-01СА1М, ДРГБ-01 ЭКО-1, Radex 1503+
  
  
  Были показаны средства индивидуальной защиты: противогазы ГП-4У, ГП-5, ИП-4. ГП - гражданские противогазы. Самая часто встречаемая версия противогаза ГП-4У. Они созданы для защиты граждан при техногеных катастрофах. ИП - изолирующий противогаз, он используется в бескислородной среде. Спасибо большое ребятам за такой классный мастер – класс!)
		
	
		Friday, 18 November 2022 13:57	
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		
	
	
	Мастер - класс на тему: «Измерительные приборы альфа, бета, гамма частиц и средства индивидуальной защиты»
Written by Новостная лента колледжа15.11.2022 года в рамках проекта «ФОРМАТворчество» студенты группы 6229/1 Навоша Александр и Кривцов Александр совместно с преподавателями Хнаевым А.В., Фоминой Н.В., Немовой Л.Ю. и Давыдовым И.В. был проведен мастер - класс на тему: «Измерительные приборы альфа, бета, гамма частиц и средства индивидуальной защиты».
			Published in
			Последние новости
		
		
				
		
			Tagged under
			
			
		
		
		
		
	Latest from Новостная лента колледжа
Image Gallery
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.
 
										 
										
 
				