Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Щёлковский колледж»

Saturday, 21 April 2018 21:34

Студенты групп 367 и 357 посетили выставку «Международный Московский салон образования 2018»

Written by
Rate this item
(0 votes)

21 апреля студенты групп 367 и 357 с преподавателем Эльвирой Сайфуловной Галиуллиной посетили выставку «Международный Московский салон образования 2018».

В ходе ознакомления с материалами выставки студенты посетили несколько коротких мастер-классов различной направленности. Такие, как «Методика эффективного чтения», «Отрасли будущего: на что стоит обратить внимание и куда пойти учиться, чтобы быть востребованным через 5-7 лет», «Информационно-игровая площадка «мир профессий будущего», как и чему учиться в 21-м веке?», «Невозможное будущее в вероятном настоящем», мастер-классы по робототехнике и навыкам 21-го века, языковые и танцевальные флешмобы.

Специалисты и преподаватели, тренеры, коучи рассказали о том, как  применять техники эффективного чтения на практике для успешного и комфортного саморазвития,

  • какие отрасли и направления будут перспективны в ближайшем будущем, если судить по последним тенденциям трудового рынка;
  • какие компетенции, навыки и знания нужны человеку, который хочет преуспеть в карьере в ближайшие 5–7 лет;
  • как правильно организовать и спланировать обучение сегодня, чтобы завтра попасть в перспективную компанию.

Что такое надпрофессиональные навыки, такие как работа с людьми, системное мышление, умение действовать в условиях неопределенности, как построить образовательную стратегию, чтобы стать современным профессионалом, какие навыки будут нужны в будущем и как их развивать, как управлять вниманием и информацией и эффективно учиться и где найти интересные задачи для развития навыков.

Read 11459 times Last modified on Saturday, 21 April 2018 21:40

Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.