В музее, ведущий научный сотрудник - Шершина Анна Ивановна, представила ребятам проект «Донбасс-Росся. Общая история, целью которого является развитие творческих и побратимских связей, формирование знаний об истории России, Луганской и Донецкой Народных Республик посредством изобразительного искусства. В творческих живописных и графических работах изображены исторические личности, современные герои, обыватели, а также городские и сельские пейзажи, натюрморты.
Студенты с интересом посмотрели работы выполненные художниками, изображающими героев Донбасса, Луганска и Донецкой республики, беженцев композиторов и просто ситуативные художественные композиции и прослушали интересно поданную информацию сотрудником музея.
15 февраля 2023 года студенты СП №3,4 групп 4116 и 4117 с преподавателем истории Тарасенко В.А., посетили Щелковский историко-краеведческий музей.
Published in
Последние новости
Tagged under
Latest from Новостная лента колледжа
- С 21 октября 2025г. в нашем колледже стартовал профориентационный проект по ранней профессиональной ориентации обучающихся 8-11-х классов «Единая модель профориентации «Билет в будущее»
- Успех в единстве поколений
- Прорыв к осознанности : встреча с экспертом о здоровом образе жизни
- Щёлковский колледж СП-6 посетил вице-президент Торгово-промышленной палаты городского округа Щёлково
- Поздравляем нашего лауреата!
Image Gallery
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
-
Click to open image!
Click to open image!
View the embedded image gallery online at:
https://schelcol.ru/en/novosti-vospitatelnoj-deyatelnosti/3995-poseshchenie-kraevedcheskogo-muzeya#sigProId81b0ea9e2a
https://schelcol.ru/en/novosti-vospitatelnoj-deyatelnosti/3995-poseshchenie-kraevedcheskogo-muzeya#sigProId81b0ea9e2a
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.
