Начальник 4 караула Степанов А.С. объяснял студентам, как правильно проводить пожарно-тактическое занятие на конкретный объект. В качестве объекта был выбран Дом Культуры рп Фряново. Он рассказал об особенностях тушения пожаров в культурно-зрелищных учреждениях, развертывание сил и средств на пожаре, управление силами и средствами при пожаре. Ребята стали свидетелями как осуществляется сбор выезд по тревоге, что в течение 1 минуты караул должен быть готов к выезду, наглядно увидели, как раскладывают линии с водой и осуществляется процесс тушения. В результате проведенного мероприятия ребята пополнили свой багаж знаний о работе пожарного
		
	
		Friday, 14 March 2025 08:31	
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		
	
	
	Посещение ПСЧ 279 Территориального управления № 5
Written by Новостная лента колледжа12 марта 2025 г. студенты гр. 1101, обучающиеся по специальности «Пожарная безопасность» вместе с куратором Галкиной Л.Н. посетили пожарно-спасательную часть 279 во Фряново.
			Published in
			Последние новости
		
		
				
		
			Tagged under
			
			
		
		
		
		
	Latest from Новостная лента колледжа
Image Gallery
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
- 
		
			
				
										 Click to open image!
					Click to open image! Click to open image!
					Click to open image!
	View the embedded image gallery online at:
	
https://schelcol.ru/en/obuchenie-grazhdan-predpensionnogo-vozrasta-news/6031-poseshchenie-psch-279-territorialnogo-upravleniya-5#sigProId1f7437c0b0
	https://schelcol.ru/en/obuchenie-grazhdan-predpensionnogo-vozrasta-news/6031-poseshchenie-psch-279-territorialnogo-upravleniya-5#sigProId1f7437c0b0
Leave a comment
Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.
 
										 
										
 
				