Министерство образования Московской области
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ
Алексей Юрьевич Шаталин: +7(961)-088-33-81

Сегодня развитие среднего профессионального образования входит в спектр приоритетных задач государства.
В жизни каждого из нас наступает ответственный момент выбора будущей профессии, которой хочется посвятить свою жизнь и деятельность, быть уверенным, что она принесет пользу Родине, моральное и материальное удовлетворение работой, обеспечит достойное положение в обществе.

Заслуженный работник образования Московской области,
директор ГБПОУ МО "Щелковский колледж" Бубич Ф.В.







Щелковский колледж является базовой образовательной организацией образовательно-производственного центра (кластера) «Топливно-энергетический комплекс».

Так же колледж входит в состав трёх образовательно-производственных кластеров - Машиностроение, Радиоэлектроника, Туризм и сфер услуг,Средства массовой информации и коммуникационные технологии.

В проекте принимают участие следующие специальности:

  • 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование
  • 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
  • 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств
  • 11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
  • 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
  • 13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация
  • 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
  • 13.02.03 Электрические станции, сети и системы
  • 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
  • 15.02.16 Технология машиностроения
  • 15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
  • 15.02.19 Сварочное производство
  • 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения
  • 22.02.06 Сварочное производство
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
  • 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • 43.02.16 Туризм и гостеприимство
Актуальная информация

Уважаемые студенты и родители!

Правительством РФ для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен портал

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Уважаемые студенты и родители!

Список опросов "Народный фронт"

ОНФ

Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» в Щёлковском колледже

  1. Основы ландшафтного дизайна. Обслуживание и эксплуатация объектов по компетенции «Ландшафтный дизайн», 144 ч. (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)
  2. Слесарь по эксплуатации наружных газопроводов газораспределительных систем», 256 ч. (основная программа профессионального обучения по профессии)
  3. Слесарь по ремонту автомобилей», 144 ч. (основная программа профессионального обучения по профессии)
  4. Слесарь по эксплуатации наружных газопроводов газораспределительных систем», 256 ч. (дополнительная профессиональная программа переподготовки)

Ссылка для записи на обучение:
Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» (trudvsem.ru)

Консультации по телефонам: 8(499)346-37-14 (доб.111); 8-965-210-40-15

Кто может пройти обучение за счёт федерального проекта?

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Понедельник, 15 мая 2023 16:25

Уроки биологии в городском парке на тему «Растительные сообщества. Водоём».

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

1 мая преподаватели Т.А.Юдина и И.В.Сорокун провели уроки биологии с группами 6206 и 5231 в городском парке. Тема уроков «Растительные сообщества. Водоём». Проведен инструктаж о правилах поведения на природе.

Дидактические цели: Познакомить студентов со структурой и разнообразием естественного природного сообщества «Городской парк» и отразить роль человека в жизни биологических систем. Познакомить студентов с местными растительными сообществами, их видовым разнообразием. Закрепить знания о взаимосвязи растений с условиями внешней среды. Познакомить с многообразием дикорастущих растений, их приспособленностью к обитанию в сообществе. Показать влияние деятельности человека на растения сообщества. Сформировать представления обучающихся о водоёме как о сообществе, в котором живут вместе растения, насекомые, рыбы, водоросли, характеризовать природное сообщество «водоём» как пример единства живого и неживого. Раскрыть значение пресной воды в жизни человека, познакомить студентов с негативным влиянием деятельности человека на пресноводные водоемы и методами охраны водоемов.

Преподавание биологии немыслимо без проведения экскурсий. Непосредственные наблюдения за природными явлениями под руководством преподавателя способствуют формированию у студентов представлений о материальности мира, о взаимосвязях и развитии компонентов любого природного комплекса, о природных богатствах и их значении в народном хозяйстве. Еще К.П.Ягодовский писал: «Главная цель всякой естественно-исторической экскурсии должна заключаться не в том, чтобы показать ученикам и заставить их запомнить вид и названия нескольких десятков живых существ, и не в том, чтобы научить их отыскивать и описывать морфологические и биологические особенности отдельного животного или растительного организма, а в том, чтобы показать им и научить их видеть жизнь природы, ввести их в понимание биологических процессов. Не на отдельный организм нужно обращать внимание экскурсантов, а на явления общего характера, причем отдельные организмы являются только примерами, иллюстрирующими данное явление. Только при этом непременном условии мы можем достигнуть того, что наши ученики будут представлять себе жизнь окружающей природы в виде ряда тесно связанных явлений, а не в виде отдельных существ, отличающихся теми или иными удивительными особенностями». Экскурсия в природу — увлекательная форма работы. На экскурсии студенты учатся ориентироваться на местности, наблюдать, сравнивать, видеть нужные объекты, находить примеры взаимосвязи организмов друг с другом и с условиями окружающей среды.

Основная задача нашего урока-экскурсии — познакомить студентов с городским парком, как растительным сообществом и с некоторыми приемами его исследования, сформировать у них правильные представления о видовом составе парка, наземной ярусности, приспособленности различных растений к совместной жизни, взаимовлиянии растений и окружающей среды. Студенты получили задание: собрать материал для изготовления гербария.

Прочитано 1806 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Полезные ссылки


Партнёры

Структурные подразделения