Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Щелковский колледж»

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ
Алексей Юрьевич Шаталин: +7 (499) 346-37-14 доб. 114






Щелковский колледж является базовой образовательной организацией образовательно-производственного центра (кластера) «Топливно-энергетический комплекс».

Так же колледж входит в состав трёх образовательно-производственных кластеров - Машиностроение, Радиоэлектроника, Туризм и сфер услуг,Средства массовой информации и коммуникационные технологии.

В проекте принимают участие следующие специальности:

  • 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование
  • 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
  • 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств
  • 11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
  • 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
  • 13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация
  • 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
  • 13.02.03 Электрические станции, сети и системы
  • 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
  • 15.02.16 Технология машиностроения
  • 15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
  • 15.02.19 Сварочное производство
  • 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения
  • 22.02.06 Сварочное производство
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
  • 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • 43.02.16 Туризм и гостеприимство
Актуальная информация

Абитуриентам

Старт приёмной кампании
20 июня 2025 г.

 
 

Профориентационная среда

Во всех структурных
подразделениях
с 14:00 до 17:00

 
 

Уважаемые студенты и родители!

Правительством РФ для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен портал

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Уважаемые студенты и родители!

Список опросов "Народный фронт"

ОНФ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Понедельник, 15 мая 2023 16:25

Уроки биологии в городском парке на тему «Растительные сообщества. Водоём».

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

1 мая преподаватели Т.А.Юдина и И.В.Сорокун провели уроки биологии с группами 6206 и 5231 в городском парке. Тема уроков «Растительные сообщества. Водоём». Проведен инструктаж о правилах поведения на природе.

Дидактические цели: Познакомить студентов со структурой и разнообразием естественного природного сообщества «Городской парк» и отразить роль человека в жизни биологических систем. Познакомить студентов с местными растительными сообществами, их видовым разнообразием. Закрепить знания о взаимосвязи растений с условиями внешней среды. Познакомить с многообразием дикорастущих растений, их приспособленностью к обитанию в сообществе. Показать влияние деятельности человека на растения сообщества. Сформировать представления обучающихся о водоёме как о сообществе, в котором живут вместе растения, насекомые, рыбы, водоросли, характеризовать природное сообщество «водоём» как пример единства живого и неживого. Раскрыть значение пресной воды в жизни человека, познакомить студентов с негативным влиянием деятельности человека на пресноводные водоемы и методами охраны водоемов.

Преподавание биологии немыслимо без проведения экскурсий. Непосредственные наблюдения за природными явлениями под руководством преподавателя способствуют формированию у студентов представлений о материальности мира, о взаимосвязях и развитии компонентов любого природного комплекса, о природных богатствах и их значении в народном хозяйстве. Еще К.П.Ягодовский писал: «Главная цель всякой естественно-исторической экскурсии должна заключаться не в том, чтобы показать ученикам и заставить их запомнить вид и названия нескольких десятков живых существ, и не в том, чтобы научить их отыскивать и описывать морфологические и биологические особенности отдельного животного или растительного организма, а в том, чтобы показать им и научить их видеть жизнь природы, ввести их в понимание биологических процессов. Не на отдельный организм нужно обращать внимание экскурсантов, а на явления общего характера, причем отдельные организмы являются только примерами, иллюстрирующими данное явление. Только при этом непременном условии мы можем достигнуть того, что наши ученики будут представлять себе жизнь окружающей природы в виде ряда тесно связанных явлений, а не в виде отдельных существ, отличающихся теми или иными удивительными особенностями». Экскурсия в природу — увлекательная форма работы. На экскурсии студенты учатся ориентироваться на местности, наблюдать, сравнивать, видеть нужные объекты, находить примеры взаимосвязи организмов друг с другом и с условиями окружающей среды.

Основная задача нашего урока-экскурсии — познакомить студентов с городским парком, как растительным сообществом и с некоторыми приемами его исследования, сформировать у них правильные представления о видовом составе парка, наземной ярусности, приспособленности различных растений к совместной жизни, взаимовлиянии растений и окружающей среды. Студенты получили задание: собрать материал для изготовления гербария.

Прочитано 3885 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Полезные ссылки


Партнёры

Структурные подразделения