Мастер-класс по аддитивным технологиям для обучающихся специальности Информационные системы и программирование.
17 мая 2023 года в СП 3,4 в рамках ФП "Профессионалитет" прошёл мастер-класс по аддитивным технологиям для обучающихся группы 3219 специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Посещение Парка Горького
16 мая 2023 года в целях расширения культурного кругозора и воспитания познавательной и эстетической культуры, студенты группы 3219в в сопровождении руководителя группы А.Д.Сыромятниковой посетили центральный парк столицы - «Парк Горького».
Посещение студентами Альфа-банка
28 апреля 2023 года с целью ознакомления с будущей профессией студенты группы 3121в специальности «Банковское дело» в сопровождении куратора М.В.Кролевой посетили Альфа-банк.
Встреча с представителями ВПО «Кобальт»
17 мая 2023 г. в ГСП ГБПОУ МО «Щелковский колледж» состоялась встреча студентов с представителями военно-патриотического объединения «Кобальт». Под руководством своего наставника Чухрова Александра Евгеньевича воспитанники ВПО «Кобальт» продемонстрировали свою спортивную подготовку, владение комплексом приемов рукопашного боя с оружием и без него, а также провели выставку образцов военного обмундирования и формы, шлемов, бронежилетов и видов современного оружия.
II этап Всероссийского конкурса «Мастер года»
15 мая 2023 года ГБПОУ МО «Щелковский колледж» принял II этап Всероссийского конкурса «Мастер года».
Учебная экскурсия «Садово-парковое и ландшафтное искусство Санкт-Петербурга и его окрестностей»
С 11 по 16 мая 2023 года обучающиеся специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» под руководством преподавателей Е.В.Тюриной и Е.Н.Грачевой посетили г.Санкт-Петербург с целью ознакомления с садово-парковым и ландшафтным искусством города и его окрестностей
Экскурсия «Москва сегодня и вчера»
17 мая студенты группы 208 с преподавателями иностранного языка А.А.Табаровой и И.В.Климовой посетили экмкурсию по достопримечательностям Москвы, на которой студенты выступили с докладами на английском языке, составили спонтанные диалоги и разыграли их в паре