Министерство образования Московской области
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ
Алексей Юрьевич Шаталин: +7(961)-088-33-81

Сегодня развитие среднего профессионального образования входит в спектр приоритетных задач государства.
В жизни каждого из нас наступает ответственный момент выбора будущей профессии, которой хочется посвятить свою жизнь и деятельность, быть уверенным, что она принесет пользу Родине, моральное и материальное удовлетворение работой, обеспечит достойное положение в обществе.

Заслуженный работник образования Московской области,
директор ГБПОУ МО "Щелковский колледж" Бубич Ф.В.







Щелковский колледж является базовой образовательной организацией образовательно-производственного центра (кластера) «Топливно-энергетический комплекс».

Так же колледж входит в состав трёх образовательно-производственных кластеров - Машиностроение, Радиоэлектроника, Туризм и сфер услуг,Средства массовой информации и коммуникационные технологии.

В проекте принимают участие следующие специальности:

  • 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование
  • 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
  • 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств
  • 11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
  • 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
  • 13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация
  • 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
  • 13.02.03 Электрические станции, сети и системы
  • 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
  • 15.02.16 Технология машиностроения
  • 15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
  • 15.02.19 Сварочное производство
  • 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения
  • 22.02.06 Сварочное производство
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
  • 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • 43.02.16 Туризм и гостеприимство
Актуальная информация

Уважаемые студенты и родители!

Правительством РФ для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен портал

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Уважаемые студенты и родители!

Список опросов "Народный фронт"

ОНФ

Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» в Щёлковском колледже

  1. Основы ландшафтного дизайна. Обслуживание и эксплуатация объектов по компетенции «Ландшафтный дизайн», 144 ч. (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)
  2. Слесарь по эксплуатации наружных газопроводов газораспределительных систем», 256 ч. (основная программа профессионального обучения по профессии)
  3. Слесарь по ремонту автомобилей», 144 ч. (основная программа профессионального обучения по профессии)
  4. Слесарь по эксплуатации наружных газопроводов газораспределительных систем», 256 ч. (дополнительная профессиональная программа переподготовки)

Ссылка для записи на обучение:
Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» (trudvsem.ru)

Консультации по телефонам: 8(499)346-37-14 (доб.111); 8-965-210-40-15

Кто может пройти обучение за счёт федерального проекта?

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Четверг, 28 февраля 2019 16:37

Учебная практика в рамках проекта «Путевка в жизнь»

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

27 февраля 2019 года группы учащихся общеобразовательных школ поселка Фряново в рамках проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом», проходили учебную практику.

Группа ребят, обучающихся по профессии 18559 «Слесарь-ремонтник», на практике отрабатывала приемы работы с тонколистовым металлом при изготовлении инструментальной коробки для хранения метизов. Ребята последовательно прошли все стадии работы. Ребятам был предложен готовый вариант инструментальной коробки. На первом конструкторском этапе необходимо было выявить недостатки данного образца и предложить способы по их устранению. В течение нескольких минут после активного обсуждения был разработан эскиз нового изделия. На практическом этапе работы школьники выбирали заготовку, используя линейку, чертилку и штангенциркуль, размечали изделие, вырезали развертку коробки ножницами по металлу, используя молоток, оправки и пассатижи сгибали изделие, дорабатывали готовое изделие напильником.

Второй группе школьников, обучающихся по профессии 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей», также была поставлена конкретная практическая задача: устранить небольшой местный прогар на трубе глушителя самым простым способом. Сразу же поступило предложение установить хомут. Поскольку работа должна выполняться по месту, был изготовлен бумажный образец, затем по его размерам размечен и вырезан металлический хомут. При выполнении данной работы школьники работали с разметочным инструментом, ножницами по металлу, ручной дрелью, молотком, напильником и гаечными ключами при установке хомутов на место.

Проведенные уроки производственного обучения позволили ребятам проявить свои творческие способности и усовершенствовать свои практические навыки при работе с различным инструментом.

Прочитано 11390 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Полезные ссылки


Партнёры

Структурные подразделения