Министерство образования Московской области
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ
Алексей Юрьевич Шаталин: +7(961)-088-33-81

Сегодня развитие среднего профессионального образования входит в спектр приоритетных задач государства.
В жизни каждого из нас наступает ответственный момент выбора будущей профессии, которой хочется посвятить свою жизнь и деятельность, быть уверенным, что она принесет пользу Родине, моральное и материальное удовлетворение работой, обеспечит достойное положение в обществе.

Заслуженный работник образования Московской области,
директор ГБПОУ МО "Щелковский колледж" Бубич Ф.В.







Щелковский колледж является базовой образовательной организацией образовательно-производственного центра (кластера) «Топливно-энергетический комплекс».

Так же колледж входит в состав трёх образовательно-производственных кластеров - Машиностроение, Радиоэлектроника, Туризм и сфер услуг,Средства массовой информации и коммуникационные технологии.

В проекте принимают участие следующие специальности:

  • 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование
  • 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
  • 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств
  • 11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
  • 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
  • 13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация
  • 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
  • 13.02.03 Электрические станции, сети и системы
  • 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
  • 15.02.16 Технология машиностроения
  • 15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
  • 15.02.19 Сварочное производство
  • 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения
  • 22.02.06 Сварочное производство
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
  • 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • 43.02.16 Туризм и гостеприимство
Актуальная информация

Уважаемые студенты и родители!

Правительством РФ для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен портал

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Уважаемые студенты и родители!

Список опросов "Народный фронт"

ОНФ

Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» в Щёлковском колледже

  1. Основы ландшафтного дизайна. Обслуживание и эксплуатация объектов по компетенции «Ландшафтный дизайн», 144 ч. (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)
  2. Слесарь по эксплуатации наружных газопроводов газораспределительных систем», 256 ч. (основная программа профессионального обучения по профессии)
  3. Слесарь по ремонту автомобилей», 144 ч. (основная программа профессионального обучения по профессии)
  4. Слесарь по эксплуатации наружных газопроводов газораспределительных систем», 256 ч. (дополнительная профессиональная программа переподготовки)

Ссылка для записи на обучение:
Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» (trudvsem.ru)

Консультации по телефонам: 8(499)346-37-14 (доб.111); 8-965-210-40-15

Кто может пройти обучение за счёт федерального проекта?

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Среда, 15 марта 2023 13:41

В СП №2 провели игру Джеффа.

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

14 марта 2023года в рамках недели правовых дисциплин в СП №2 (Фрязино) провели игру Джеффа. Она включает в себя три этапа. 1 – ведущий зачитывает некое утверждение и все участники расходятся по трем локациям: ЗА, ПРОТИВ, НЕ ЗНАЮ. При этом не нужно объяснять причину своего выбора. На 1 этапе выбираются легкие (шуточные) темы: Я не смотрел «Игру престолов» и я существую; Горшок жив; Мой домашний питомец хочет меня убить; Кошки лучше собак; Школа лучше садика; Школа – зло; Дуракам всегда везет. 2 этап основной. Звучит утверждение. Каждый участник объясняет свою позицию в течение 1 минуты и переходит в одну из локаций: ЗА, ПРОТИВ, НЕ ЗНАЮ. Высказывается личная точка зрения. Ее можно поменять во время этапа, если тебя смогли переубедить. Здесь рассматриваются серьезные темы, но не допускается полемика и споры. Мы сегодня обсудили вопросы: Лучше быть умным, чем богатым (большинство выбрали ДА).; Считаете ли вы, что цель оправдывает средства (большинство выбрали ДА).; Я считаю, что ребенка нельзя оставлять на второй год в школе(большинство выбрали НЕТ); Я считаю правильным применение физической силы как средства воспитания (большинство выбрали НЕТ).; Взрослые должны получать разрешение, прежде чем заводить ребенка (большинство выбрали ДА). 3 этап завершающий. Он проходит в тишине. Вопросы серьезные и личные. Они не обсуждаются: Главное в жизни — я сам; Я с уверенностью смотрю в будущее; Я бы смог сесть на детектор лжи перед любым; У меня есть комплексы; Я считаю, что я всегда прав; Я хотел бы изменить свой возраст; Я боюсь смерти; Я счастливый человек; Лучше горькая правда, чем сладкая ложь; Цель оправдывает средства; Люди на улице безразличны друг другу; Я понимаю себя полностью; Мне понравилось это упражнение. Очень важно в неформальной обстановке хотя бы иногда обсуждать со студентами остросоциальные вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Ответсвенный за организацию и проведение мероприятия заведующий структурного подразделения Поляковский Гавриил Борисович.

Прочитано 2183 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Полезные ссылки


Партнёры

Структурные подразделения