Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Щелковский колледж»

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ
Алексей Юрьевич Шаталин: +7 (499) 346-37-14 доб. 114






Щелковский колледж является базовой образовательной организацией образовательно-производственного центра (кластера) «Топливно-энергетический комплекс».

Так же колледж входит в состав трёх образовательно-производственных кластеров - Машиностроение, Радиоэлектроника, Туризм и сфер услуг,Средства массовой информации и коммуникационные технологии.

В проекте принимают участие следующие специальности:

  • 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование
  • 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
  • 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств
  • 11.02.17 Разработка электронных устройств и систем
  • 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
  • 13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация
  • 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
  • 13.02.03 Электрические станции, сети и системы
  • 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
  • 15.02.16 Технология машиностроения
  • 15.02.17 Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
  • 15.02.19 Сварочное производство
  • 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения
  • 22.02.06 Сварочное производство
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
  • 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
  • 43.02.16 Туризм и гостеприимство
Актуальная информация

Абитуриентам

Старт приёмной кампании
20 июня 2025 г.

 
 

Профориентационная среда

Во всех структурных
подразделениях
с 14:00 до 17:00

 
 

Уважаемые студенты и родители!

Правительством РФ для оперативного информирования населения о социально-экономической ситуации в стране запущен портал

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

Уважаемые студенты и родители!

Список опросов "Народный фронт"

ОНФ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Четверг, 23 марта 2023 09:32

Квест-игра по органической химии на тему «Углеводороды».

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

22 марта 2023 года преподаватель химии Юдина Т.А. с студентами групп 5224/2,6208,6206,6229/2,6268 провела интеллектуальную квест-игру по органической химии на тему «Углеводороды». Принимали участие эксперты-химики из группы 6129.

В своем классическом значении квест (от англ. quest – поиск) – это командная игра, в которой востребованы эрудиция, сообразительность, креативность и нестандартное мышление. Идея игры проста – команды, перемещаясь по заданному маршруту в реальном пространстве, выполняют различные задания, продвигаясь к финишу.

Квест обладает всеми преимуществами игры: дает возможность реализовать все плюсы игрового обучения. Это и пробуждение активности студентов, и организация свободного творческого пространства, и формирование навыков принятия самостоятельных и коллективных решений. Любой квест – это соревнование, это всегда поиск. В буквальном смысле – играющим нужно найти месторасположение объекта, опознавательные знаки, информацию, отдельные детали и т.д. И эта задача, безусловно, развивает не только наблюдательность и внимание, но и привычку внимательного всматривания в окружающий мир. Игра носит командный характер, для достижения нужного результата важна поисковая работа каждого из участников.

Исследовательские возможности квеста определяются и полной самостоятельностью студентов, которая является обязательным условием этого типа игры. Преподаватель не направляет действия участников, не участвует в определении стратегии поиска, не распределяет роли внутри группы. Все это студентам приходится делать самим для успешного достижения результата. В поисках ответа на заданный вопрос или решения задачи ими определяются оптимальные способы действия, актуализируются накопленные знания, анализируется информация.

Студентам было предложено пройти 6 испытаний и с каждым они справились, в маршрутных листах нет ни одного пробела. Сколько азарта и желания победить светилось в глазах студентов! Сколько волнений и переживаний! Все условия квеста выполнены. Я не перестаю восхищаться нашими студентами: они знают и умеют всё.
Не зря мы учим вас с любовью.

Прочитано 7171 раз Последнее изменение Четверг, 23 марта 2023 09:36

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Полезные ссылки


Партнёры

Структурные подразделения