Студенты узнали о различных образовательных траекториях, об особенностях образовательного кредита с господдержкой, о налоговых вычетах при получении платного образования. Были также затронуты вопросы построения дальнейшей карьеры. Непрерывное образование позволяет: оперативно подстраиваться под меняющийся мир; получать новые навыки для работы; выбирать, чем хочется заниматься. Ценность имеет тот специалист, который вкладывается в свои навыки, развивается и стремиться обучаться новому. Участие студентов в вебинаре организовали преподаватели Кролева М.В., Шевченко Н.С., Погудина Л.Г.
Участие в онлайн-вебинаре «финансовые аспекты образования и карьеры»
Автор Новостная лента колледжа28 февраля 2024 года годы в рамках IV Всероссийского Марафона по финансовой грамотности студенты СП 3,4 групп 3239, 3218, 3019, 3120в и 3207 приняли участие в онлайн-вебинаре «Финансовые аспекты образования и карьеры».
Последнее от Новостная лента колледжа
Галерея изображений
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
https://schelcol.ru/5346-uchastie-v-onlajn-vebinare-finansovye-aspekty-obrazovaniya-i-karery#sigProIdbb6524b444
Оставить комментарий
Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.
 
										 
										
 
                           
    	 
    	 
    	 
    	 
    	 
    	 
    	 
  	 
      
      
      
                 
                
 
                        	   
                        	   
                        	   
                        	   
                        	   
				 
		
		 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
              