На нём педагоги со студентами подвели итоги и вспомнили, как много мы узнали на протяжении учебного года: как развивается наша страна, какими достижениями гордятся различные отрасли экономики, познакомились с известными людьми и профессионалами своего дела. На заключительном занятии студенты сыграли в интеллектуальную игру, которая поможет подвести итоги и, при желании, наметить простые, но полезные планы на лето - «Древо профессий». Эта игра помогла студентам определить вид своей деятельности, профессии благодаря опыту полученному на прошлых занятиях, на которых мы узнавали о множествах разных профессий. Посмотрели видеоролик и поговорили о планах на лето. Студентам было предложено множество вариантов как провести летнее время с пользой. Например: съездить на экскурсию на производство, посмотреть фильмы связанные с их специальностью, волонтёрство и многое другое!
16 мая 2024 года состоялось завершающее занятие курса «Россия-мои горизонты». Сегодняшняя тема курса занятий - "Моё будущее — моя страна".
Последнее от Новостная лента колледжа
Галерея изображений
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
- 
		
			
				
										 Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
					Нажмите для просмотра!
https://schelcol.ru/5681-kurs-zanyatij-rossiya-moi-gorizonty#sigProId84f3d1ba33
Оставить комментарий
Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.
 
										 
										
 
                           
    	 
    	 
    	 
    	 
    	 
    	 
    	 
  	 
      
      
      
                 
                
 
                        	   
                        	   
                        	   
                        	   
                        	   
				 
		
		 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
              