Программа форума очень насыщенная: огромное количество площадок на полях форума.
Подняты актуальные темы:
1. Формирование новых образовательных практик в системе общего и дополнительного образования:
- Эффективные технологии формирования у школьников компетенций XXI века
- Воспитание школьников в эпоху цифровизации: вопреки или благодаря?
- Инклюзивное образование как условие повышения качества общего образования
- Новые модели повышения доступности дополнительного образования детей
- Перспективные практики формирования активной позиции школьников (общественные и волонтерские движения, социальное творчество и др.)
2. Развитие профессионального мастерства педагогических работников как условие формирования новых образовательных практик:
- Актуальные вопросы совершенствования профессионального мастерства руководителей образовательных организаций
- Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога: миф или реальность
- Эффективные практики сетевого взаимодействия в системе дополнительного профессионального образования
- Новые модели сопровождения профессионального становления молодых педагогов
- Профессиональный и карьерный рост педагога: проблемы и возможности
- Эффективные практики межрегионального взаимодействия по сопровождению школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: от изоляции к партнерству
3. «Новая дидактика педагогического образования в условиях глобального технологического обновления и цифровизации» (открытое заседание Координационного совета по области образования «Образование и педагогические науки» и Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»):
- Актуализация ценностей и целей современного педагогического образования (форсайт-сессия)
- Направления модернизации содержания педагогического образования (фундаментальные и прикладные аспекты)
- Перспективные образовательные технологии в системе педагогического образования
- Подходы к оценке уровня сформированности профессиональных компетенций в системе педагогического образования
- Эффективные модели и практики развития системы непрерывного педагогического образования
- Развитие кадрового потенциала системы педагогического образования: выявление и преодоление компетентностных дефицитов
- Новые дидактические решения в организации инклюзивного обучения в высшей школе
Участниками форума стали руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители образовательных организаций и методических служб, специалисты в области повышения квалификации, педагоги, эксперты в области образовательной политики.
Щёлковский колледж не пропустить такое значимое событие. В круглого стола «Цифровизация образовательного процесса в среднем профессиональном образовании» выступает заместитель директора по учебной работе (ИТ, ДО) Летуновский Алексей Алексеевич с докладом «Цифровой колледж Подмосковья: новые возможности профессионального образования».