Цели и задачи семинара:
Образовательная: закрепить и обобщить знаний о строении клетки,
помочь студентам сравнить два подуровня клеточной организации: прокариотический и эукариотический.
Развивающая: способствовать формированию умений сопоставлять факты и делать выводы, развитию логики и критического мышления, продолжить выработку навыков самостоятельной и исследовательской работ, применения информационных технологий.
Воспитательная: содействовать формированию мировоззренческой идеи единства живой природы; совершенствовать у студентов системное представление об организации живых существ; развитие познавательного интереса к биологии; развитие творческой деятельности; развитие самостоятельности в учебной деятельности.
Сегодня мы постарались рассмотреть и обсудить только самое принципиальное.
В ходе семинара выявили характерные признаки прокариот и эукариот и сравнили эти клетки.
И, конечно, не на все поставленные вопросы смогли дать достаточно полные ответы. Но не стоит огорчаться.
Кто знает, может быть через 20 - 30 лет в учебники будут вписаны и ваши имена.
Ученым, чтоб решить секрет
Всех клеточных проблем
Еще на много сотен лет
Работы хватит всем.
Удачи вам, дорогие наши студенты.
Цифровая образовательная среда
Среда, 07 декабря 2022 08:45
Cеминар по биологии на тему: Прокариоты и эукариоты.
Автор Новостная лента колледжа06.12.2022 года группа 6206 с преподавателем Юдиной Т.А. провели семинар по биологии на тему: Прокариоты и эукариоты.
Опубликовано в
Последние новости
Последнее от Новостная лента колледжа
- Итоговый (межрегиональный) этап Чемпионата "Профессионалы" по компетенции Ландшафтный дизайн, юниоры
- Выпускной 2024
- «Щелковский колледж вступает в Щелковскую Торгово – промышленную палату»
- В Новгородской- области состоялся Итоговый (Межрегиональный) этап чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»-2024
- Демонстрационный экзамен по специальности 43.02.14 Гостиничное дело Вторник, Июнь 25, 2024 09:59 MSK
Оставить комментарий
Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.